Нагрузки на подшипник

Подшипники выбираются согласно требуемой скорости вращения, динамической и статической нагрузкам. Определенно, подшипники нельзя выбрать случайным образом. Каждый тип подшипника сконструирован для выполнения определенной работы. Неправильно выбранный подшипник в большинстве случаев быстро выйдет из строя.

 

Посмотрим на основные типы нагрузок, которые действуют на каждый подшипник. На самом деле их существует всего три типа:

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое преднатяг?

 

Преднатяг может быть определен как внутренняя нагрузка подшипника без приложения какой-либо внешней силы. Бывает осевой и радиальный преднатяг.

 

Зачем нужен преднатяг? Существует множество случаев, когда необходим преднатяг:

  • конструкция узла требует жесткости;
  • требуется низкий шум и вибрация;
  • вал не может быть свободно направлен (например, в сверлильном станке);
  • компенсируется износ и правильная установка. Например, в автомобильном дифференциале – малейшие перекосы не допустимы.

Возврат к списку