Подшипниковые узлы

Корпуса с устанавливаемыми в них подшипниками образуют подшипниковые узлы, которые применяются в машинах, установках и приборах.

Подшипниковые корпуса изготавливаются преимущественно из серого чугуна.

Подшипниковый узелПодшипниковый узелПодшипниковый узел
Большинство корпусов не имеют смазочных отверстий, так как подшипники смазываются, главным образом,  пластичной смазкой и первого смазывания достаточно для всего срока службы узла. Однако, предусмотрены приливы и маркировка, так что, в случае необходимости, могут быть установлены смазочные отверстия. При дополнительном смазывании необходимо обеспечить вывод излишней смазки.

Подшипниковый узел

Места посадки в корпусе обрабатываются, как правило, таким образом, что подшипники могут смещаться и действовать как свободные подшипники. В качестве уплотнений для корпусов используются, в зависимости от условий работы, контактные и неконтактные уплотнения, а также их комбинации.


Возврат к списку